Главная Кроме того Правило Миранды
11.09.2017
Просмотров: 2451, комментариев: 0

Правило Миранды

 Как рассказал начальник отдела технических методов и средств защиты информации управления по безопасности ГАУ РК «ЦИТ» Денис Рычков, правило Миранды: «Все, что вы указали о себе в социальной сети, блоге, форуме, чате или любом общедоступном сервисе, будет храниться там вечно и всегда может быть использовано против вас» – действует в цифровом мире постоянно. 

 

Что человек может потерять, выставляя свою жизнь на всеобщее интернет-обозрение? Во-первых, деньги, поскольку данными его паспорта, номера телефона аферисты могут воспользоваться, оформив незаконный кредит и совершив иные финансовые операции. Во-вторых – работу, поскольку некоторые руководители предприятий и организаций отслеживают поведение своих подчиненных в «мировой паутине». Фотоотчет о бурной вечеринке может послужить поводом для обвинений в нарушении корпоративной этики. В-третьих, и это самое важное, – репутацию. На то, чтобы её восстановить, могут уйти годы. Главные ошибки владельцев аккаунтов заключаются в их беспечном восприятии роли и посещаемости социальных сетей. Стоит ли создавать себе проблемы, поддавшись минутной слабости ради порыва тщеславия?
 
Особое внимание Д.Рычков рекомендует обращать на опасность размещения персональных данных в виде фотографий паспортов и других документов, по которым можно без труда вычислить ваш домашний адрес, место работы, график жизни и другие факторы, привлекательные для разного рода преступников. Многое о человеке могут рассказать снимок билета на поезд или самолёт, кадры из часто посещаемых кафе, спортзалов, любимых мест уличных прогулок. «Любой пост в соцсетях уже через пару часов становится достоянием всего Рунета. Поэтому не стоит успокаивать себя вопросом: «Да кому я нужен?». Поверьте, вы очень нужны охотникам за легкой наживой и недоброжелателям», - резюмировал Рычков.
 
Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама

каталог организаций