Предвыборная агитация в СМИ
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Коми 22 декабря передало в адрес Избирательной комиссии Республики Коми перечни государственных региональных (Республики Коми) и муниципальных организаций телерадиовещания, государственных региональных (Республики Коми) и муниципальных периодических печатных изданий. Эта избирательное действие предусмотрено статьей 48 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации». Перечни переданы в сроки, установленные законом.
В целом представлены сведения о двух государственных региональных (Республики Коми) организациях телерадиовещания и двух муниципальных организаций телерадиовещания, о тридцати государственных региональных (Республики Коми) периодических печатных изданиях и одном муниципальном периодическом печатном издании.
Обязанность участвовать в предвыборной агитации на выборах Президента России 18 марта 2018 года лежит на двух организациях телерадиовещания и 22 периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю.
Остальные средства массовой информации имеют право участвовать в предвыборной агитации и в случае готовности на это обязаны опубликовать сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади по 17 января 2018 года включительно. Указанные сведения, информацию о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации, уведомление о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Республики Коми.
http://www.komi.izbirkom.ru/news/9433/
Оставить комментарий