Рамки для рекламки
Федеральным законодательством введены ограничения на размещение рекламы на платёжных документах для оплаты коммунальных услуг
С 3 июня 2018 года Федеральным законом от 3.04.2018г. № 61-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона «О рекламе» статья 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» дополняется новой частью 10.3, которая ограничивает размещение рекламы на платёжных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Статья 5 указанного закона содержит общие требования к рекламе и ограничения к её содержанию. Федеральным законом №61-ФЗ она дополнена частью 10.3 следующего содержания: «Не допускается размещение рекламы на платёжных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения».
Статья 3 Федерального закона «О рекламе» разъясняет понятие «социальная реклама». Это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
При этом, для социальной рекламы также установлены свои ограничения. Так, например, в соответствии с ч.4 ст.10 Федерального закона «О рекламе» в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 61-ФЗ данный закон вступает в силу по истечении шестидесяти дней после дня его официального опубликования, то есть с 3 июня 2018 года.
Алексей Тарачев, прокурор Троицко-Печорского района.
Оставить комментарий