Главная Общество ЧЕЛОВЕК, С КОТОРЫМ КОМФОРТНО
07.06.2014
Просмотров: 1341, комментариев: 0

ЧЕЛОВЕК, С КОТОРЫМ КОМФОРТНО

«Какими качествами должен обладать человек, работающий в социальной службе?» - спросила я у жителей райцентра. «Терпеливым, доброжелательным, отзывчивым, обходительным, уравновешенным, должен быть тактичным, чтоб никого не обидеть, уметь располагать к себе», - ответили мне.
Этими личностными чертами наделены многие работники учреждений социальной защиты. Такова и Екатерина Владимировна Бажукова, специалист отдела жилищных субсидий и социальных гарантий. Некогда я и сама обращалась за субсидией и всегда старалась попасть именно к ней. Немного внимания и заинтересованности – что ещё нужно клиенту?
Работает Екатерина Владимировна в социальной сфере без малого полтора десятка лет. Ещё с того времени, когда субсидиями занимался «Коммунальник». В январе 2008 года их отдел включили в структуру социальной защиты. Поначалу было трудновато, в то время как раз внедрялась новая система расчётов. Помните, сколько вопросов и нареканий вызвала монетизация льгот? Постепенно люди привыкли к нововведениям. Система давно отлажена, и никаких разночтений нет. Однако вопросы у граждан остаются. К примеру, человек, проживающий в частном секторе, чтобы получать субсидию на твёрдое топливо, должен оформить право собственности на свой дом, который, может, ещё родители строили и сам он в нём не один десяток лет живёт. А если дом этот в Еремеево? Немалых денег, времени и нервов это будет стоить! Кто одним из первых выслушает претензии? Специалист соцзащиты, конечно. И не только выслушает – постарается успокоить, подсказать, помочь. Большим терпением нужно обладать. Ну а его, терпения, Екатерине Владимировне не занимать.
- Вы неизменно корректны с клиентами. А сами клиенты каковы? Они изменились с того времени, когда Вы только начинали работать в «социалке»? – спрашиваю.
- Люди приходят разные, каждый со своими проблемами, своим характером, но в большинстве своём адекватные и позитивные. Да, они изменились, конечно. Сегодня стремятся вникнуть во всё – какой законодательный акт лежит в основе предоставления той или иной меры соцподдержки, скажем, начисления субсидии, по какой формуле она рассчитывается? Некоторые могут сами себе рассчитать её. Находят данные в Интернете, сравнивают с другими регионами.
В настоящее время круг обязанностей специалиста Е.В. Бажуковой несколько иной. Она принимает документы от специалистов сельских поселений, производит назначение и выплату компенсации стоимости твёрдого топлива, выплату по ЕДК и ЖКУ, готовит проекты договоров с поставщиками услуг в части предоставления мер соцподдержки... Но когда есть необходимость, ведёт и приём граждан по субсидии.
- Рядом с ней работается комфортно. Во всём любит порядок, работу свою знает «от и до». И в любой ситуации на неё можно положиться, - отзываются о ней коллеги.
Елена САВИНА.

Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама

каталог организаций