Главная Общество Действенный канал для оперативной связи гражданина и государства
15.03.2024
Просмотров: 1853, комментариев: 0

Действенный канал для оперативной связи гражданина и государства

В Республике Коми почти 1400 личных кабинетов организаций работают на Платформе обратной связи.

Платформа позволяет жителям республики обратиться с вопросами и предложениями к органам власти и государственным организациям. Это действенный канал для оперативной связи гражданина и государства.

К Платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления и социально значимые организации (детские сады, школы, медицинские организации и другие). Всего создано и ежедневно работают с обращениями и сообщениями граждан 1343 личных кабинета организаций.

Платформа обратной связи – это «единое окно» цифровой обратной связи, которое дает возможность:

- принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;

- быстро анализировать и вести контроль сообщений, следить за сроками их отработки;

- получать обратную связь, насколько гражданин доволен решением вопроса.

Отправить сообщение в ПОС можно несколькими способами:

- через формы на портале Госуслуг;

- в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;

- через виджеты ПОС на сайтах органов госвласти и организаций.

«Платформа обратной связи – важный инструмент для участия граждан в управлении государством. Мы уверены, что открытая диалоговая платформа способствует повышению эффективности государственных органов и улучшению качества предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к обсуждению и вносите свой вклад в развитие региона и страны!», – прокомментировал министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми Антон Слободянюк

Направить обращение можно по ссылке: https://clck.ru/32i2Hj

Следить за статусом решения вопроса можно в личном кабинете Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Обращения граждан обрабатываются согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Комментарии
vkontakte

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама

http://gazetazarya.ru/files/62/64/sayt1.jpg