Решать готовы!
Октябрь в этом году доказывает, что напрасно в народе наречён грязником. Небесная канцелярия расстаралась. Предоставила возможность дорожникам выполнить все взятые на себя обязательства. Они, в свою очередь, с полной отдачей используют весь производственный потенциал.
Ремонтный сезон для дорожников Троицко-Печорского ДРСУ стартовал 20 мая. До середины июля занимались ямочными ремонтами. Отремонтирована дорога Троицко-Печорск-Ухта с заездом на железнодорожный вокзал и село Покча. Заменено более 300 дорожных знаков, 250 стоек под них. Восстановлено асфальтовое покрытие возле школы №2. Форс-мажорные обстоятельства неожиданно прибавляют работы дорожникам. Своевременно среагировали по дороге на деревню Гришестав – устранили промоину, возникшую от дождя, и восстановили движение.
Июль-август простояли в ожидании торгов. Складывается впечатление, что кому-то выгодно специально затягивать проведение конкурсов. Не успеют вовремя освоить - деньги вернутся обратно в казну. В итоге они состоялись, неожиданно три контракта пришлось на долю ДРСУ. Претендент на них был, но, взвесив все «за» и «против», в последний момент снялся с торгов. В денежном выражении на эти три лота приходится около 13 миллионов рублей. В свою очередь, ДРСУ рассчитывало на контракт по ремонту дороги на Белый Бор. Так что эта заявка осталась невостребованной.
Неравномерное распределение вносит коррективы в работу дорожников. Если в июне плановый финансовый показатель составлял 4,5 млн.рублей, то на сентябрь-октябрь приходится всего по 50 тысяч на уборку мусора.
Если бы с битумом не подводили поставщики, работа двигалась бы значительно быстрее. Везут этот материал из Уфы. Стоит он вдвое дороже, чем ухтинский. Закупают его в Башкирии по 18 рублей за килограмм плюс транспортные расходы. В ДРСУ имеется всё для успешной работы, кроме битума. В день укладывается 140 тонн асфальта, был бы битум, могли и больше. Бочку битума отрабатывают за два дня. Хватает на производство 260 тонн асфальта.
В объёмном выражении необходимо уложить 2,5 тысячи тонн асфальта. При строительстве дороги с нулевого цикла и укладке в один слой получилось 2,5 км асфальтированного полотна.
Вокруг Южного уложили 8800 м2. Квартал преобразился. Лихачи оценили работу дорожников. Берегись, народ! Теперь хорошо бы ещё обезопасить пешеходов от любителей быстрой езды.
Сейчас в штате ДРСУ 29 постоянных работников вместе с 6 ИТР и 3 сторожами. Летом численность немного возрастает - принимаются временно несколько разнорабочих.
Люди труда, на чьём профессионализме держится коллектив, достойны заслуженных похвал в свой адрес. Каждому кадровому работнику начальник Троицко-Печорского ДРСУ Пётр Николаевич Клецун признателен за мастерство, надёжность. Мастер Николай Михайлович Крюков, знающий об автомобильных дорогах всё. Опытный водитель Василий Васильевич Попов, отлично управляющий тремя единицами техники - самосвалом, водовозкой и катком. В совершенстве владеют своим делом машинисты погрузчика Николай Александрович Зайцев и асфальтоукладчика Владимир Александрович Маринов. Равняется на ветеранов молодой оператор АБЗ Роман Борисович Артеев. Умело руководит бригадой по укладке асфальта Иван Алексеевич Попов. Совмещают по две специальности - оператора котельной и машиниста грейдера - Геннадий Владимирович Икконен, токаря и рабочего по укладке асфальта - Андрей Николаевич Коростий.
Поставленную перед автодорожниками задачу: сохранить, улучшить, построить - коллектив Троицко-Печорского ДРСУ готов решать.
Ирина ШАМАНОВА.
Оставить комментарий