Главная Общество В электронной форме
01.03.2023
Просмотров: 2114, комментариев: 0

В электронной форме

Как подать уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

С 1 августа 2022 года у иностранных граждан и принимающих их на территории России лиц появилась техническая возможность подать уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Получение государственных услуг в электронном виде имеет явное преимущество: можно подать заявление, не выходя из дома или с работы, или получить консультацию специалиста. Однако, для получения услуги, необходимо быть зарегистрированным на Портале и иметь подтвержденную учетную запись.

Уведомление, а также копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданные в форме электронного документа с использованием Единого портала, поступают в орган миграционного учета по месту нахождения заявленного места пребывания. По результатам рассмотрения может быть принято решение об отказе либо приеме документов.

Подтверждением постановки на миграционный учет будет направление в личный кабинет заявителя уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на портале, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Пошаговая инструкция оформления постановки на миграционный учет иностранного гражданина через Госуслуги

Рассмотрим пошагово, как оформить постановку на миграционный учет иностранного гражданина, который приехал в Российскую Федерацию. Функция постановки на МУ доступна только тем, у кого имеется подтвержденная учетная запись в системе ЕСИА Госуслуги.

- Подаем уведомление о прибытии иностранного гражданина через Госуслуги.

- Выбираем пункт «Поставить иностранца на учёт».

- Выбираем, кого необходимо поставить на миграционный учет.

- Выбираем «Документ не нужен» – если нет визы, РВП или ВНЖ.

- Выбираем «Нет» – если иностранный гражданин только въехал в РФ. «Да» – если иностранный гражданин меняет место пребывание на ваш адрес.

☝ Уточняем, есть ли миграционная карта у иностранного гражданина. Ответ «Нет» актуален для граждан Беларуси, а также для иностранцев, въехавших по виду на жительство в РФ без миграционной карты.

☝ На этом этапе необходимо подготовить документы и сведения.

- Отвечаем «Да», если вы оформляете постановку на миграционный учет по адресу вашей постоянной регистрации. «Нет» - в случае постановке на учет на другой адрес.

☝ Заполните ФИО на латинице и на кириллице, дату рождения, место рождения и пол иностранного гражданина.

- Выбираем документ, удостоверяющий личность.

- Заполняем данные паспорта иностранного гражданина.

☝ Уточняем цель въезда иностранного гражданина (указанную в миграционной карте).

☝ Уточните данные миграционной карты.

☝ Уточните срок пребывания иностранного гражданина. На этом шаге необходимо загрузить документы иностранного гражданина – страницы паспорта с отметками, трудовой договор, если ставите на учёт трудящегося иностранца или члена его семьи, а также свидетельство о рождении или браке, при постановке на учёт члена семьи трудящегося иностранца.

- Загрузите копию миграционной карты.

- Загрузите копии своего паспорта – страницы с отметками.

- По возможности документ о собственности жилого помещения.

Последним шагом будет выбор отдела по вопросам миграции. По умолчанию, отдел будет выбран в зависимости от адреса регистрации. Для оформления миграционного учета нужно отправить уведомление.

Комментарии
vkontakte

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама

http://gazetazarya.ru/files/62/64/sayt1.jpg