Главная Общество Владимир Уйба: "ЦУР Коми за первый год своей работы стал востребованным инструментом обратной связи с населением"
17.11.2021
Просмотров: 548, комментариев: 0

Владимир Уйба: "ЦУР Коми за первый год своей работы стал востребованным инструментом обратной связи с населением"

Глава республики провёл рабочую встречу с руководителем Центра управления регионом Коми Евгением Зелинским. Она состоялась 16 ноября – ровно год спустя, как открылся Центр управления регионом Республики Коми. Обсуждено взаимодействие ЦУР с региональным правительством и совершенствование работы с сообщениями граждан, поступившими из открытых источников в интернете.

В ноябре 2020 года в Республике Коми, как и в других субъектах России, по Поручению Президента России Владимира Путина открылся Центр управления регионом. Его цель — упрощение диалога между населением и властями всех уровней, то есть качественное улучшение работы всех ведомств с обращениями граждан.

За первый год работы ЦУР Коми обработал и проанализировал более 82 тысяч сообщений жителей республики, которые они направили в адрес органов власти через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в соцсетях.

«ЦУР как инструмент обратной связи с населением крайне необходим. Очень важно, что руководители органов исполнительной и муниципальной власти это понимают. За минувший год ЦУР эффективно встроился в систему работы органов власти. И сегодня по работе с обратной связью республика достойно выглядит на фоне иных регионов России», – отметил Владимир Уйба.

Глава Республики Коми и руководитель ЦУР обсудили также планы по открытию Муниципальных центров управления во всех крупных городах региона. В 2021 году МЦУ открылись в Сыктывкаре и Усинске. До конца года планируется открытие таких центров в Воркуте и Ухте.

«Перед нами стоит цель – не просто открыть, а на первом этапе наладить работу МЦУ во всех крупных городах республики. Прошу Вас оказывать им методическую помощь в работе. Необходимо выстроить эффективную структуру и подобрать неравнодушную команду, заточенную на результат, а мы со своей стороны Вам в этом поможем. Впереди у нас много работы и она должна быть конструктивной», - подчеркнул глава Коми.

Кроме того, Центр управления регионом планирует проводить работу по сокращению времени ожидания ответов от органов власти и повышению уровня удовлетворённости граждан качеством этих ответов.

«За последний год время ожидания жителями ответов от органов власти сократилось на 3 часа и в среднем составляет 3 часа 52 минуты. Мы продолжим работу в этом направлении. Также мы работаем над повышением уровня удовлетворённости граждан обратной связью. Это включает в себя и совершенствование качества работы сотрудников органов власти, ответственных за реагирование на сигналы населения. Для этого мы проводим обучающие семинары и участвуем в качестве спикеров в курсах повышения квалификации сотрудников региональных ведомств», – прокомментировал планы работы Центра управления регионом Евгений Зелинский.

Напомним, свои обращения к органам власти жители Республики Коми могут оставлять в официальных сообществах муниципалитетов в соцсетях, через виджет в сообществе «Республика Коми», платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», в соцсетях Центра управления регионом Республики Коми, а также в группах МЦУ Сыктывкара и Усинска во «ВКонтакте».

Комментарии
vkontakte

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама

http://gazetazarya.ru/files/62/64/sayt1.jpg