ОТФУТБОЛИЛИ
В редакцию пришло письмо от С.Ф.Максаковой, один экземпляр которого был адресован в обслуживающую организацию «Экономплюс».
Светлана Филипповна, проживающая в кв. 3 дома 6 по улице 60 лет Октября, пишет, что 9 октября текущего года восемь раз обращалась в обслуживающую организацию с просьбой починить кран в прихожей. Но безрезультатно. Пожилая женщина переживала за то, чтоб не затопить соседку с первого этажа, которая недавно сделала ремонт, и всю ночь не спала, следила, чтоб не переполнилось ведро, которое она поставила под текущий кран.
«Экономплюс» отсылал меня в «Коммунальник», «Коммунальник» - в «Экономплюс». Звонила и в администрацию, дежурному, он тоже ничем не помог. Почему такая безответственность по отношению к жильцам? - вопрошает Светлана Филипповна. - Утром чуть свет - я опять звонить. Всё же пришли из «Коммунальника», сделали временную заглушку, на что ушло всего 15 минут. Почему раньше в ночь-полночь шли дежурные на вызов, а теперь не хотят? Зарплату ведь получают. Компаний, обслуживающих жилфонд, стало много, а толку нет. Прошу разобраться, чтобы впредь такого не повторялось».
Мы присоединяемся к просьбе С.Ф. Максаковой и просим обслуживающую организацию дать ответ на её обращение через газету «Заря». И хотелось бы уточнить, куда всё же обращаться жильцам этого и других домов в случае аварии?
Оставить комментарий