Платят все. Жильцы аварийных домов – не исключение
На звонки жителей района, поступавшие на «прямую линию» по теме: «Вопросы по обслуживанию многоквартирных домов: текущий ремонт» в филиал Общественной приёмной Главы РК, отвечали заместитель руководителя районной администрации Андрей Демьяновский и руководитель МУП «Стандарт» Надежда ЛАНДЫШЕВА.
- В 2014 году сделали капремонт общедомового имущества, а в подвале стоит вода, - беспокоится жительница дома №2 квартала Южный. - Как теперь можно решить вопрос по очистке подвального помещения? Металлические двери в подъездах не устраивают, старые были удобнее.
- По дому №2 проводим сравнительный анализ капремонта, - ответила Н.Ландышева. - По результатам экспертизы будем подавать в суд на организацию, выполнявшую капитальный ремонт крыши и подвала.
- А кто должен устанавливать почтовые ящики в подъездах?
Последовал ответ, что собственники жилья должны приобрести их за свой счёт, а обслуживающая организация – помочь повесить.
- Дом №8. У нас в восьмом подъезде нет входной двери. Скамейка возле подъезда упала, подгнили ножки.
- Про дверь первый раз слышу, - удивлена руководитель МУП «Стандарт». - Начинаем летние работы по обслуживанию жилфонда и проведению плотницких работ. Установим или восстановим дверь и скамейку.
Надежда Вениаминовна добавила, что во всех трёх домах – №№ 2, 6 и 8, взятых «Стандартом» на обслуживание, системы отопления опрессованы и промыты. Ещё 24 мая.
- Когда нас переселят из аварийного дома?! - возмущается гражданка, проживающая по адресу: Захарова, 27. - Каждый месяц ходим в администрацию района и всякий раз слышим: подождите. Сколько можно ждать?! Срок переселения был в декабре 2014-го, и сколько раз сдачу дома переносили?! Может, нам надо дрова заготовить, чтобы не мёрзнуть зимой?
- 27 июля 2016 года объект должен быть сдан, - в диалоге – Андрей Васильевич. - В настоящее время все дела с подрядчиком решаются через арбитраж – выявлены недочёты по всем квартирам, следует устранить мелкие недоделки, чтобы не омрачать жильцам новоселья.
- Почему мы, жильцы аварийного дома, должны платить 500 рублей за обслуживание МУП «КомГаз»?
- Специалисты предприятия оказывают вам услуги? Оказывают! В доме, который признан аварийным и подлежит сносу, обслуживание направлено на обеспечение нормативов для проживания. это наладка инженерного оборудования и подготовка к сезонной эксплуатации. Потому жильцы должны платить за коммунальные услуги, содержание жилого помещения и текущий ремонт дома.
До ввода в эксплуатацию нового дома есть возможность переселиться в маневренный жилфонд.
- 16 лет живём в доме, но даже косметический ремонт в подъездах ни разу не делали, тротуары сгнили, - беспокоится 88-летняя жительница дома по улице 60 лет Октября, известного как ветеранский. - Сейчас ещё поступают счета на оплату капремонта.
К ней присоединяется соседка, уточнив, что дом введён в эксплуатацию 9 мая 2000 года, и за всё время ни одна обслуживающая организация ничего не делала как в подъездах, так и по благоустройству придомовой территории. Кто должен очищать дорогу от снега к дому для проезда «скорой»?
- В настоящее время у организации «Квартал», обслуживающей ваш дом, поменялся учредитель. Им стал подрядчик, выполнявший ремонт канализационной и водопроводной систем в доме по адресу: Ленина, 33. Всю необходимую информацию по предприятию предоставим. Косметический ремонт входит в техобслуживание.
- Прошу помочь, - просит жительница Троицко-Печорска, временно проживающая по Мичурина, 13. - Прописана на Транспортной, 1. Иду по переселению на Ленина, 35. Дайте другую квартиру, невозможно жить!
- Срок ввода новостройки в эксплуатацию – 27 июля 2016 года. Объём выполненных работ по новому дому – 99,9%. Потерпите немного.
- Потёк потолок в зале, но я никуда не обращалась, - звонок от жительницы дома №6 квартала Южный. - Я не жалюсь, просто хочу, чтобы отремонтировали прохудившуюся крышу и рассыпавшиеся вентиляционные вытяжки. И когда начнётся влажная уборка подъездов?
- В 2018 году планируется капремонт крыши и вентиляционных труб шестого дома, - уточнила руководитель МУП «Стандарт». - Для устранения протечки крыши над вашей квартирой необходимо написать заявление в АДС обслуживающей организации. Подъезды моют с 1 июня по графику дважды в месяц. На одну уборщицу приходится 13 подъездов.
Вопрос по управляющей компании поступил из администрации сп. «Мылва»: Дважды подавали конкурсную информацию на обслуживание домов – никто не объявился.
Основная причина, конечно, – в том, что в Мылве много неплательщиков за коммунальные услуги. Должников увещевают, предупреждают, уведомляют, а долги растут.
И последний звонок. Жители кирпичных домов на перекрёстке улиц Савина и Ленина пользуются контейнерной площадкой для мусора, которая размещается возле дома по Савина, 37. С вводом в эксплуатацию дома №35 по Ленина увеличится объём мусора. Возможно организовать новую площадку поблизости?
- Надо обратиться с заявлением о необходимости оборудования площадки для сбора мусора в администрацию городского поселения «Троицко-Печорск».
Арина ВЬЮГИНА.
Оставить комментарий