Служба стройжилтехнадзора Коми напомнила управляющим организациям и жителям, как действовать в начале отопительного периода
Руководитель Службы Ольга Микушева на своей странице в соцсети «ВКонтакте» сообщила, что специалисты жилищного надзора оперативно отрабатывают такие жалобы в прямом взаимодействии с управляющими организациями и органами местного самоуправления.
Ольга Микушева напомнила управляющим организациям, что в период запуска тепла важнейшей задачей для них является регулировка систем теплоснабжения дома и обеспечение теплом всех потребителей.
«Аварийно-диспетчерские службы и специалисты-теплотехники должны бесперебойно работать с потребителями», - подчеркнула руководитель Службы.
Жителям многоквартирных домов стоит помнить, что подключение к отоплению - это технологически сложный процесс, который осуществляется поэтапно в соответствии с графиком и не может происходить одномоментно.
«Если администрация муниципалитета уже объявила о начале отопительного периода, но в Ваш дом тепло не подается, уточните в управляющей организации, на какую дату запланировано подключение Вашего дома», - отметила Ольга Микушева.
В случае если тепло уже поступает в дом, но в отдельной квартире или комнате радиатор не прогревается, об этом также необходимо сообщить в управляющую компанию. Чаще всего для регулировки отопления достаточно развоздушить систему в отдельных квартирах. Если УК не отреагирует на заявку, необходимо обратиться в Госжилинспекцию по месту жительства или напрямую в Службу стройжилтехнадзора.
Руководитель Службы также напомнила, что дату начала отопительного периода определяет орган местного самоуправления. Администрация муниципалитета обязана начать отопительный период, если в течение пяти дней среднесуточная температура держится ниже +8 градусов.
Оставить комментарий