Главная Общество Правила разумного пользования финансовыми услугами
09.03.2022
Просмотров: 548, комментариев: 0

Правила разумного пользования финансовыми услугами

Финансовые услуги – понятие очень широкое. Это вклады, кредиты, денежные переводы, страховки, пенсии, инвестиционные услуги и прочее. При всем их разнообразии можно сформулировать универсальные правила поведения потребителя на рынке. В условиях цифровой экономики можно сформулировать следующие принципы разумного пользования финансовыми услугами.

1. Скажите «НЕТ» телефонному маркетингу!

Вам звонят и бодрым голосом предлагают вложить деньги или наоборот взять кредит? Как можно скорее прощайтесь, лучше сразу вслед за приветствием. Не тратьте время, не давайте вовлечь себя в беседу. Даже, если звонит банк, многолетним клиентом которого вы являетесь, не говоря уже об инвестфонде с названием, напоминающим всех мировых лидеров рынка сразу. Запомните простое правило, не приобретайте финансовые услуги по телефону! Избавляет от подавляющего большинства проблем и рисков.

2. Приобретайте только те услуги, которые вам нужны и только когда они вам нужны.

Как часто бывает, второе правило вытекает из первого. Если вам понадобятся какие-либо финансовые услуги, вы же сами позвоните или напишете в организацию, которую выбрали, не так ли? Также ничего не стоит покупать у агентов, звонящих в дверь.

3. Мониторьте рынок, собирайте информацию.

Всегда сравнивайте стоимость услуг: к примеру, процент по кредиту или доходность инвестиций. Помните, у конкурента может быть дешевле кредит или выгоднее вклад. Следите за специальными предложениями «своих» банков — для зарплатных клиентов и заемщиков часто действуют особые, льготные условия. В любом случае, самое главное — приучить себя, если что-то активно рекламируется, стоит собрать дополнительную информацию. Не совершайте никаких сделок под влиянием сиюминутного настроения.

4. Такт не всегда уместен.

Всегда внимательно читайте договоры. Если что-то непонятно – уточняйте, не устраивает – не подписывайте. Не бойтесь показаться неосведомленным, непонятливым и недоверчивым. Клиент не обязан разбираться во всех тонкостях. Доверчивость и тактичность в таких случаях может привести к безвозвратным и болезненным финансовым потерям.

Комментарии
vkontakte
одноклассники

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама

http://gazetazarya.ru/files/62/64/sayt1.jpg